|
18:19 Тьюторство как практика субъективации - Сироткин, Гребенкин |
Автор: Сироткин Сергей Федорович, Гребенкин Дмитрий Юрьевич Издательство: Эрго, 2012 г. Серия: АнтропоПраксис
Аннотация к книге "Тьюторство как практика субъективации"
Рассмотрение тьюторства с различных мировоззренческих и методологических позиций реализует цель конструирования целостного представления о данной практике, избегая упрощений и редукций сложной и многогранной тьюторской деятельности. Построение теории тьюторства как антропопрактики связано с реализацией гуманитарных подходов и ценностей, а также положений о невозможности автоматического становления человеческого в человеке и связано с тенденциями: преодоления отчуждения человека, развития культурных ценностей, становления постмодернистского мышления, развития критической педагогики и психологии и в целом разработки шагов цивилизации. В тексте рассматриваются базовые позиции модели тьюторства, разрабатываемой в Удмуртском госуниверситете, ключевые системообразующие элементы модели (предметность тьюторской деятельности, характеристики пространства и пределы тьюторского действия, образ тьюторанта, базовый тьюторский ... Читать полностью Рассмотрение тьюторства с различных мировоззренческих и методологических позиций реализует цель конструирования целостного представления о данной практике, избегая упрощений и редукций сложной и многогранной тьюторской деятельности. Построение теории тьюторства как антропопрактики связано с реализацией гуманитарных подходов и ценностей, а также положений о невозможности автоматического становления человеческого в человеке и связано с тенденциями: преодоления отчуждения человека, развития культурных ценностей, становления постмодернистского мышления, развития критической педагогики и психологии и в целом разработки шагов цивилизации. В тексте рассматриваются базовые позиции модели тьюторства, разрабатываемой в Удмуртском госуниверситете, ключевые системообразующие элементы модели (предметность тьюторской деятельности, характеристики пространства и пределы тьюторского действия, образ тьюторанта, базовый тьюторский процесс и др.), составляющие структурную целостность и логику модели как максимально объясняющего и максимально непротиворечивого конструкта тьюторства.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|