Понедельник, 25.11.2024
Библиотека Вайкова
Меню сайта
Форма входа
18:19

Тьюторство как практика субъективации - Сироткин, Гребенкин

Тьюторство как практика субъективации - Сироткин, Гребенкин
Автор: Сироткин Сергей Федорович, Гребенкин Дмитрий Юрьевич
Издательство: Эрго, 2012 г.
Серия: АнтропоПраксис

Аннотация к книге "Тьюторство как практика субъективации"

Рассмотрение тьюторства с различных мировоззренческих и методологических позиций реализует цель конструирования целостного представления о данной практике, избегая упрощений и редукций сложной и многогранной тьюторской деятельности. Построение теории тьюторства как антропопрактики связано с реализацией гуманитарных подходов и ценностей, а также положений о невозможности автоматического становления человеческого в человеке и связано с тенденциями: преодоления отчуждения человека, развития культурных ценностей, становления постмодернистского мышления, развития критической педагогики и психологии и в целом разработки шагов цивилизации.
В тексте рассматриваются базовые позиции модели тьюторства, разрабатываемой в Удмуртском госуниверситете, ключевые системообразующие элементы модели (предметность тьюторской деятельности, характеристики пространства и пределы тьюторского действия, образ тьюторанта, базовый тьюторский ...
Читать полностью
Рассмотрение тьюторства с различных мировоззренческих и методологических позиций реализует цель конструирования целостного представления о данной практике, избегая упрощений и редукций сложной и многогранной тьюторской деятельности. Построение теории тьюторства как антропопрактики связано с реализацией гуманитарных подходов и ценностей, а также положений о невозможности автоматического становления человеческого в человеке и связано с тенденциями: преодоления отчуждения человека, развития культурных ценностей, становления постмодернистского мышления, развития критической педагогики и психологии и в целом разработки шагов цивилизации.
В тексте рассматриваются базовые позиции модели тьюторства, разрабатываемой в Удмуртском госуниверситете, ключевые системообразующие элементы модели (предметность тьюторской деятельности, характеристики пространства и пределы тьюторского действия, образ тьюторанта, базовый тьюторский процесс и др.), составляющие структурную целостность и логику модели как максимально объясняющего и максимально непротиворечивого конструкта тьюторства.


Тьюторство как практика субъективации - Сироткин, Гребенкин

Тьюторство как практика субъективации - Сироткин, Гребенкин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Вайкова © 2024 Карта сайта
uCoz